Главные новости:
- У «Арсенала» был интерес, когда я еще в «Локо» играл, — сказал Игнашевич. — По словам Шандора Варги, представители клуба обращались к Семину, но тот не захотел с ними общаться. В 2006-м ЦСКА хорошо провел Лигу чемпионов, мне как раз против «Арсенала» матчи удались. А Варга в дружеских отношениях с Венгером. И летом 2007-го говорит: «Арсен будет внимательно за тобой следить. Он настроен серьезно и готовит трансфер в зимнее окно». На меня эта фраза произвела расслабляющий эффект.
- Почему?
- Мыслями уже был далеко. Думал: «Раз Венгер так во мне заинтересован, значит, точно уеду». Но сначала сборная проиграла в Лондоне 0:3, затем ЦСКА неудачно выступил в Лиге чемпионов. И Венгер посчитал, что я не сильнее тех защитников, которые есть в «Арсенале». На этом все закончилось. Я был поражен такому повороту.
- Последнее предложение, которое стоило рассмотреть?
- Я готов был рассматривать все. Очень большое было желание уехать после конфликта с Газзаевым. Каждое трансферное окно обсуждал варианты с агентами. Бывало, уснуть не мог, размышлял, куда перейти. Кстати, я бы хотел купить погрузчики б у недорого.
- Ну и?
- Не срослось. Жалею, что у меня на первых порах не было стоящего агента, с которым выстроили бы карьеру с прицелом на отъезд. Может, не ходил бы тогда по России из клуба в клуб. И не присутствовал бы на переговорах с руководителями, которые способны легко уболтать молодого игрока. Есть примеры выдающейся работы агента.
- Это вы о ком?
- О продаже Видича в «МЮ». Разве у нас он считался лучшим защитником? Я помню, как над ним издевался Бракамонте. Когда Видич спотыкался, на коленях пытался его догнать, а Бракамонте все равно забил. Видич — хороший защитник, но на будущую звезду английской лиги он не тянул.