"Дэвид Гилл летом начал переговоры с агентом Руни о подписании нового контракта. Они продолжались после чемпионата мира. 14 августа Дэвид позвонил мне и сказал, что Уэйн не хочет подписывать контракт. Я был в шоке. За месяц до этого футболист говорил, что играет в самом великом клубе в мире. Позже он повторил слова агента на личной встрече со мной.
Сообщения о том, что я был недоволен тем, что Руни отрицал свою травму лодыжки, ложь. Нужно понимать механику ситуаций, когда игрок хочет покинуть клуб. Всегда легче сказать, что у вас конфликт с тренером. Я говорил в интервью, что у Руни есть травма лодыжки. Несмотря на то, что он мог тренироваться, не было сомнений, что следы травмы остались. Я разочарован его словами.
Когда дело дошло до матча с „Сандерлендом“, я дал ему отдых, надеясь, что он наберёт форму. Я не понимаю, почему он сказал, что не знает причин своего неучастия в матче.
Возможно, Руни может передумать. Мы знаем, что он игрок высокого уровня, поэтому вели переговоры о новом контракте ещё летом. Тогда он говорил, что хотел бы остаться в „Манчестер Юнайтед“ до конца карьеры. Сейчас мы готовы сделать ему самое выгодное предложение, какое только может получить футболист в Англии", — цитирует шотландца The Guardian.