Форвард "Ливерпуля" Луис Суарес в интервью уругвайскому телеканалу RR Gol признался, что после произошедшего скандала с Патрисом Эвра и во время отбывания наложенной восьмиматчевой дисквалификации находился в подвешенном состоянии от мысли, что его признали виновным и объявили расистом.
Однако сам Суарес, в данный момент готовящийся к выступлению в составе своей сборной на Олимпиаде, уверен, что ключевую роль в принятии такого решения сыграл "Манчестер Юнайтед", по его признанию, обладающий большей властью в FA, чем другие клубы Премьер-Лиги и оказывающий давление на федерацию футбола в вопросах, касающихся его игроков.
"Все, что произошло со мной тогда, было настоящим ужасом. Я не показывал свои эмоции на поле, но за его пределами я был попросту опустошен".
"Та неделя, в ходе которой рассматривалось дисциплинарное дело, стала для меня очень тяжелой. Моя жена в течение тех дней очень много плакала".
"Некоторые в нашем клубе уверены, что "Манчестер Юнайтед" пролоббировал принятие решения о моей дисквалификации, чтобы избавиться на какое-то время от меня и остановить "Ливерпуль".
Никто в Англии не обладает такой политической властью, как "Манчестер Юнайтед", и в итоге каждый должен с этим мириться и молчать.
"То, что произошло между мной и Эвра на "Олд Траффорд", когда мы должны были пожать друг другу руки, но не сделала этого — тоже недоразумением. Я считаю, что и в случае на поле все было снова устроено против меня".
"Перед игрой я пообещал жене, тренеру и спортивному директору, что пожму руку Эвра. Почему нет? Я полагал, что проблем в наших с ним отношениях больше нет".
"Да, я был дисквалифицирован из-за него, но я не отказывал от рукопожатия. Средства массовой информации в Англии показали только тот момент, когда я прошел мимо Эвра, но они не акцентировали внимание на то, что он опустил свою руку".
"Лишь в Уругвае и Испании показали тот эпизод, на котором отчетливо видно, что я хотел его поприветствовать", - заявил нападающий.
Также Суарес сообщил, что во время дисциплинарных слушаний познакомился в ресторане с одним из болельщиков "Юнайтед", который оказал ему поддержку и признался, что восхищается его футбольным талантом.
"В какой-то из дней я должен был поехать в Манчестер для судебного разбирательства. Я встал рано утром, а вернулся домой ближе к ночи. Тогда я очень сильно устал, ведь все то стало для меня большим ударом. Мне хотелось плакать, но я не смог этого сделать, потому что дома была дочка".
Тем не менее, некоторые болельщики "Юнайтед" продолжали меня поддерживать".
"Однажды в ресторан, в котором я обедал с женой, пришел один из болельщиков "Юнайтед" и, попросив сделать общую фотографию, он сказал мне: "Я восхищаюсь вами, вы великолепный футболист".