Открытое обращение «Red Issue» к сэру Алексу Фергюсону

Автор: Chapman    Просмотров: 4041   Комментариев: 30   Дата: 31-07-2012, 20:17
Дорогой сэр Алекс,

Всю свою жизнь мы верой и правдой болеем за "Манчестер Юнайтед", и мы разочарованы вашими высказываниями в недавнем интервью. Многие из нас - те же самые люди, что выступили против увеличения доли компании "Cubic Expression" в далеком 2005 году. И мы были в рядах тех, кто ранее поддерживал вас во время скандала, связанного со скакуном "Rock of Gibraltar". В связи со всем этим, мы хотели бы попросить вас разъяснить некоторые вопросы, связанные со сложившейся в последнее время ситуацией в клубе:

1. Вы утверждаете, что "большинство настоящих фанатов команды не должно заметить какого-либо влияния Глейзеров на клуб в целом". Можете ли вы рассказать нам, каким должен быть настоящий фанат?

2. Тысячи фанов ранее отказались болеть за взятую в рабство американцами команду. Как вы считаете, они настоящие фанаты?

3. Встречали ли вы кого-нибудь из таких несогласных, чтобы определить, чем они хуже так называемых "настоящих фанатов"  "Юнайтед"?

4. Осознаете ли вы то, что ухудшающаяся с каждым сезоном обстановка негативно сказывается на настроениях сообщества болельщиков "Манчестер Юнайтед", и среди них все меньше и меньше местных фанатов?

5. Также в недавних интервью вы говорили, что "абсолютно довольны нынешними владельцами клуба и ситуацией в целом". Понимаете ли вы, что тем самым вы можете настроить против себя большинство болельщиков команды?

6. Какими, на ваш взгляд, должны быть хорошие владельцы клуба?

7. Вы неоднократно говорили о том, что "владельцы полностью поддерживают вашу трансферную политику и позволяют осуществлять все трансферы, которые вам необходимы". По вашему, именно этим и ограничивается понятие о "хороших" владельцах?

8. Продолжая разговор о том же интервью, вы говорили о том, что суммы, затрачиваемые в настоящее время на игроков и их агентов, выглядят "абсурдными". Помнится, до покупки клуба Глейзерами мы приобрели за сумасшедшие деньги Рио Фердинанда и Уэйна Руни, а сумма, уплаченная за Уэйна, все еще остается самой дорогой за игрока, не достигшего 20-ти лет. Так почему же сейчас клуб критикует "абсурдность" нынешнего рынка и отказывается переплачивать за игроков?

9. Не считаете ли вы, что сумма, выплаченная агенту Бебе, Хорхе Мендесу (около 2,6 миллионов фунтов), выглядит несколько "абсурдной"?

10. С момента покупки клуба Глейзерами клуб потратил на обслуживание долга больше 500 миллионов фунтов, это около 250 тысяч фунтов в день. И они все еще пытаются вешать лапшу нам на уши?

Мы помним, как вы поддерживали нас раньше и надеемся, что вы ответите на наши вопросы и подробно разъясните ситуацию в клубе и слова, сказанные ранее вами в интервью прессе.

Сообщество фанатов "Юнайтед"

Комментарии:

Имя:*
E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Quote
1. Вы утверждаете, что "большинство настоящих фанатов команды не должно заметить какого-либо влияния Глейзеров на клуб в целом". Можете ли вы рассказать нам, каким должен быть настоящий фанат?

2. Тысячи фанов ранее отказались болеть за взятую в рабство американцами команду. Как вы считаете, они настоящие фанаты?

Мда какие глупые вопросы...

  • okei

  • 31.07.2012 20:41
щас повесят всех собак на сафа,по сути он делает все что может,ну вы сами понимаете,все перечисленые вопросы выше все по делу,но саф хочет угодить всем помойму в этой ситуации,что насчет принципов,мы всегда покупали кого хотели практически,до приобретения толстожопых,хитрых,скользких глейзеров,каторые выкачивают деньги бесконечно из мю,где такое видано чтобы купили клуб и кредит отдают прибылью клуба,не сказать что у нас были не мыслимые финансы,но мы всегда могли потратится на значительную сумму,щас последуют негодования еще больше видел новость что от продажи акций на бирже,мю получить может около 170 млн фунтов,ахахах из них половина на покрытие долга,другая на личные расходы глейзеров,ведь понятно что они с мю имеют стабильный доход,не прикладывая усилия,и особо не тратятся на трансферы,о какой идеальной политике говорится речь,мы толком не усилились,хотя рукаводство и президенты топовых клубов задумываются когда команда вылетает из лч не проходя группу,и сливает все что можно,можно свалить все на травмы,но с приходом глейзеров клуб немного сдал позиции,остается только верить что мы купим хотябы одного игрока к концу лета,хотя требуется и защитник левый,и топовый нападающий желательно,и цпз,вообщем гнать в шею этих толстокожих дядек,и не мешало бы сафу пересмотреть трансферную политику клуба.Можно еще добавить что глейзеры не так заинтересованы в мю как допустим вкладывают некоторые деньги в клубы,нет бы взять погасить часть долга из своего кармана,они изварачиваются до последнего,вообщем удачи мю в ближайшие годы.

Фергюсон поддержал Глайзеров чисто в интересах клуба,в интересах команды.Вопросы по делу и рано или поздно Фергюсон должен был на них отвечать.Руководство МЮ действительно проводит не совсем адекватную и понятную трансферную политику.А вопросы насчёт поддержки клуба фанатами и различными сообществами болельщиками вполне объяснимы.Во многом решающими для таких разговоров стал прошедший сезон и неудачи МЮ и в АПЛ,и в ЛЧ.Проблемы назрели и САФ должен всё объяснить и разъяснить настоящее положение дел в клубе.

Вполне естественные,понятные и объяснимые вопросы.Чего и следовало ожидать,поскольку недовольства назревали уже давно,хватит вспомнить только историю с жёлто-зелёными шарфами с абривиатурой LUHG. Глейзерам предлгали продать клуб и уже не один раз,были даже покупатели которые соглашались с покупкой клуба и оплатить долги, но глейзеры, как пиявки присосались, единственным чем они занимаются, это высасыванием денег из МЮ. Про трансферную политику можно и вовсе промолчать,поскольку крупных покупок уже давным давно не было,и как правильно подметили фаны,с приходом глейзеров Мю перестал тратить большие суммы. С такой трансферной политикой остаётся только благодарить скаутов команды,которые находят недорогих,но качественных игроков. Главное чтобы эти самые глейзеры не заставили МЮ повторить историю того же Лидса,хотя они вполне могут сделать. Остаётся только пожелать клубу удачи.

est glupie voprosi...SAF ne dast im takoy otvet kotorie xotat bolelshiki,ved ego je moqut uvolit,on je ne skajet chto nashi vladelci mudaki i vso takoe,glupo bilo zadavat voprosi....
a vot nomer 9,ya s etim soglasen,mi takje priobreli Verona za bolshie dengi.nam inoqda stoit smiritsa s tem chto klub prosit cherez chur bolshie dengi za svoego igroka...Lucas ne v schet,on ne stoit daje 25 mln,a vot za Hazadra mojno bilo bi zapltatit chut bolshe chem Chelsea...

Quote (Wesker)
Главное чтобы эти самые глейзеры не заставили МЮ повторить историю того же Лидса

ehm a chto s nimi sluchilos?

  • okei

  • 31.07.2012 23:01
Quote (Jamiz)
ehm a chto s nimi sluchilos?

долг вырос в 100 млн фунтов,продали всех ведущих футболистов,стадион,тренеровочную базу,скатились во 2 дивизион и заняли там 14 место,но с нами такого не случится точно.

Можно понять фанатов, но можно понять и сэра Алекса!

жду ответов, очень жду...

зачем они так сделали, в последнее время Сэру и так не легко, ему уже 70.

Сафу трудно будет на чией стороне он будет , глейзеры или фаны наверна в середине.

Quote (okei)
okei

spasibo za informaciyu)

Quote (max191197)
жду ответов, очень жду...

dumayu zrya jdesh

Все вопросы по делу и саф бы на большую половину не ответил бы, а только покраснел и опустил нос. Вопрос номер 8 показывает на сколько саф лицемер

Это случайно не вы написали письмо)))))

теперь игрокам нельзя разочаровывать сафа , все таки 70 лет мало ли что может случиться

  • Kent

  • 1.08.2012 07:25
Мне кажется нечего нового САФ не скажет,как обычно он займет нейтральную позицию.Вопросы конечно еще те задали,во многом можно согласится,действительно до Глейзеров были покупки за большие деньги такие как Рио,Верон.Для Глейзеров клуб ничего не значит,он им чисто для бизнеса, купить клуб в кредит и его же доходами покрывать,одним словов нажираются засчет клуба.Сказать что долг как то убивает клуб я сказать немогу(покрайней мере на данный момент),во многом имено надо сказать спасибо САФу что он при таких обстоятельставах,умудряется вести команду к чемпионству,он почти из любого талантливого мальчишку может зделать звезду,и конечно наши скауты умудряются находить молодых талантов,но что будет если САФ уйдет на пенсию?А долги будут еще не покрыты?Остается только надеется на лучшее что долги покроют, никто не покрывает долги сразу одним платежом,все постепенно идет,это понятно,но надо я незнаю не жадничать когда можно чуть больше выделить денег на погашения долга.Вот щас Глейзеры собираются продать на Нью-Йоркской фондовой бирже,чуть более 10% футбольного клуба Манчестер Юнайтед (191 миллион фунтов),половину конечно же себе в карман,ну разве это не скупость?Можно же было большую часть суммы выделить,они с этого поверьте не разарятся,но не они решили половину отдать,очередной раз убеждаюсь что они обычные бизнесмены,они используют клуб для своих личных целей,а именно зарабоать как можно больше денег.Было бы возможно все неплохо с Глейзерами если не эти долги, щас надеется что клуб купит кто нибудь другой не стоит,просто надо дождатся пока долг покроют,а тем временем они всю кровь из нас высосут.Увы ну щас МЮ находится не в лучшем положений,может дойти до того что фаны начнут бойковать и ОТ опять покроется в цвета Ньютон-Хит,или пока клуб не продадут.Всетаки хотелось бы видеть владельца,который будет болеть за клуб,который от души работал бы с ним,а не семейку Глейзеров,которы видят в МЮ только средство для наживы.

Гнать этих Глейзеров нужно,лучше бы нас Шахи какие нибудь купили и выделили бы денег действительно на отличные усиления

Потому что надоело смотреть что мы проиграываем борьбу за нормальных игроков,а берем всякий шлак типо Бебе и Пауела,так абы взять!

  • MMM

  • 1.08.2012 07:42
1)Что-то все опустили голову...
2)Ничего не изменится, т.к. если бы руководство и САФ хотели продать МЮ, то сделали бы это, почему не продают более стабильным хозяевам...я не знаю...может, у Ферги откат от Глейзеров)))))
3)Дальше, за Руни и Роналду было заплачено много, учитывая, что они были юны, но посмотрите на результат!
4)Все это сдвинет с места только неудачный сезон, СОВЕТУЮ его и дождаться...очередной провал вызовет просто ЦУНАМИ критики. Если же мы все выиграем, то все будет хорошо и все будут довольны)))
5) Я со многим не согласен, но ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ!!!

'Рио, Верон, Руни' - а за сколько их купили?

Вот это настоящие фанаты,которые не боятся высказать своё мнения! А не как тут 70% пользователей сделали из САФа идола и молятся на него !

Quote (okei)
я не понимаю какого фига ты тогда болеешь за мю?

Значит ты болеешь за МЮ только из-за САФа! А как-же Мэтт Басби ! И другие тренера которые делали историю клуба ! Я не говорю что САФ плохой,и тем более что его надо выгонять! Но так же не нужно забывать что это тренер команды и снего большой спрос! И настоящие фанаты переживают за клуб а не за тренера т.к тренер уйдёт а клуб будет всегда !!!

You(saf) don't have to you must answer their questions

  • Kent

  • 1.08.2012 11:49
Quote (MU19CH)
Значит ты болеешь за МЮ только из-за САФа! А как-же Мэтт Басби ! И другие тренера которые делали историю клуба ! Я не говорю что САФ плохой,и тем более что его надо выгонять! Но так же не нужно забывать что это тренер команды и снего большой спрос! И настоящие фанаты переживают за клуб а не за тренера т.к тренер уйдёт а клуб будет всегда !!!


Я поражаюсь твоей логике)Тут все высказывают свое мнение,у всех оно разное,один может сказать что САФ лучший,второй может сказать что САФу пора на пенсию,я таких не мало видел,ну всеравно продолжают болеть за МЮ,при этом считая себя ярым болельщиком МЮ.Мы не из- за САФа болеем за МЮ(покрайней мере лично я),а за то что этот клуб велик,велик своей историей,игроками,тренерами,и просто потому что он больше всех тебе симпотизирует.Щас многие поддерживают САФа и я в том числе,поверь если бы не САФ,мы бы врятли финишировали на 2-м месте турнирной таблицы,проиграв лиш по разнице мячей,в какой бы ситуации МЮ не находился,будь САФ у руля или кто нибудь другой,истеный болельщик всегда будет болеть за этот клуб.Никто не забывает прошлых тренеров,игроков мы все их помним и некоторых чтим.Если мы поддерживаем САФа в той или иной ситуации,это не значит что мы болеем за этот клуб из-за него,ну это же смешно,щас в нынешнем положений МЮ виноваты имено Глейзеры,а САФ просто своим умом,умудряется за малые деньги находит талантов и бороться за титулы,он просто гений.

Наконец-то хоть кто-то написал адекватное письмо.Очень интересно почитать ответы Сэра Алекса,а америкосы с каждым днем становятся все наглее и наглее.

Долой америкосов,нам нужен новый президент!!!

САФ великий тренер и всё такое,и с этим глупо спорить ,но лично я не доволен его трансферной политикой уже несколько лет! Это же безумие зажать 25млн на Снейдера но покупать Бебе почти за 10млн и вратаря юниора за 20млн когда у нас был великолепный Линдегард! И все наши игроки откровенно об.срались в ЛЧ сначала Барсе,про прошлый сезон
я вообще молчу ! И так же может быть в этом сезоне ! Не думаю что Кагава такой великий футболист и всё изменит !

да саф хороший тренер но если честно его политику уже давно никто не может понять он говорит что владельцы клуба глейзеры во всем поддерживают его но почему тогда мы не можем приобрести моуру и ван перси?заплатить деньги за которые действительно клуб хочет получить я имею в виду сан пауло?если мы будем вести такую политику то скоро все болельщики клуба начнут отворачиваться от клуба раньше в манчестере была только одна команда а теперь мы все чаще видим людей в футболках сити разве не так?

MU19CH, Снейдер в этом году уже не стоит 25 млн, и не факт, что, перейдя в МЮ, он провел бы этот сезон намного лучше. А Де Хеа - один из самых перспективных вратарей мира, если бы не он, не видать нам второго места АПЛ. Линдегаард много говорит про то, что он 1-й номер в МЮ, но, к примеру, на Евро он был только запасным, несмотря на то что травмировался Соренсен. При этом я не говорю, что Линдегаард плохой вратарь. Кагава же был одним из лучших игроков Бундеслиги и нам, уверен, очень пригодится, тут можешь не сомневаться.
Ну а насчет провала в прошлом сезоне абсолютно согласен с тобой.

Alex77, не так. Трансферная политика действительно не ахти какая, но настоящий болельщик на то и болельщик, что всегда поддерживает свою команду. В Манчестере же всегда было два клуба - Юнайтед и Сити.

Quote (okei)
okei

КАк интересно можно БОЛЕТЬ за 2е команды,определись!

  • okei

  • 1.08.2012 19:23
Quote (MU19CH)
КАк интересно можно БОЛЕТЬ за 2е команды,определись!

ну это уже не твое дело точно,и какая разница да хоть 15 команд подерживал,я не обязан разъяснять кому то,и в коментариях не надо навязывать свое мнение. up

Футбольные Евролиги 2014/2015